понедельник, 14 февраля 2011 г.

Первый раз побывал в москве

Пишет вам человек который хотел уехать в Москву на концерт Айрон Мейден. И таки я исполнил свое желание. Первое впечатление по приезду - Москва шикарна. Нищенский аэропорт Пулково 1 с синими железными креслами и огромный мажорный аэропорт Шереметьево с кожаными диванами и такими же креслами. Причем обычный зал, не бизнес. Второе отличие от других мегаполисов России в том ,что Москва единственный мегаполис России. Сам я часто бывал в Питере, поэтому знаю о чем говорю. Москва распухла от денег. В метро я не встретил ни одного ларька с прессой, везде автоматы по продаже газет и журналов. В отличие от питера в москве нет жетонов, там карточки бумажные. Метро выглядит как питерское разве что рекламы поменьше и линий побольше. В метро, как впрочем и в самом городе огромная концентрация милиции на станциях. По два мента(полицейских?) и по три дружинника. На всех станциях. Возле красной площади кордон из омона и трех бомжей в переходе. Красная площадь удивительна красива. Тверская и Арбат самые лучшие улицы по которым я ходил. Министерство обороны и здание МИДа меня тоже очень потрясли. На фотографиях они не смотрятся так грандиозно как воочию. Ночная Москва еще лучше дневной. Случилось так, что после концерта мне негде было переночевать и я слонялся по улицам белокаменной. Жизнь кипит.Много красивых девушек , изобилие всяческих баров и клубов(пытался зайти в бар dido на мясницкой, охранник не пустил)Техника работает,милиции на улицах чуть меньше чем днем. Потом нашел ночное интернет кафе на пятницкой и пару часов переконтовался там. В Москве мало говнарей в отличии от Петербурга. Даже местная богема в интернет кафе нелестно отзывалась о "аферисте" Цое. В общем здорово там. Резюмирую Москва шикарна, лучше чем Питер. Теперь коротко о концерте: iron maiden зажгли. ребята выложились на всю катушку.Хотя мне не очень понравился звук. Слишком громко и много помех. Олимпийский был практически весь забит. В фанзоне пару раз случался слэм. Но в целом прошло без неприятностей. Медведев был. В конце концерта участники группы выкинули в зал медиаторы и палки для барабанов. Толпа ревела в экстазе. Энергетика от Брюса шла огромная. Не зря съедил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий